Новая аналитика от Бегуна

Бегун мне нравится своей активностью и относительной открытостью. Ежеквартальные отчеты о состоянии рынка контекстной рекламы помогают ориентироваться в ситуации и выбирать ниши для новых сайтов. Итак, отчет за третий квартал.

Десятка самых активных сегментов по версии компании Бегун:

1. Авто — 10,37%

Вполне ожидаемо, кризис заставляет искать новых покупателей, чтобы не потерять рынок.

2. Недвижимость — 7,34%

Тоже ничего удивительного, недвижимость несколько подвисла, обвала цен не наблюдается, равно как и ажиотажного спроса.

3. Ремонт жилья — 6,59%

Тоже вполне ожидаемо, рынок большой, конкуренция тоже, поэтому вполне предсказуемо. Проблема в том, что сайтов по этой тематике просто хоть лопатой ешь.

4. Медицина — 6,50%

Медицина — весьма и весьма востребованная тематика, только вот влезть в нее без базовых знаний довольно сложно, на мой взгляд. Можно каталогизировать клиники, можно делать обзоры, но даже просто писать о болезнях довольно сложно. Имейте в виду, от той информации, которую вы публикуете на медицинских сайтах, может зависить здоровье человека! Кривой рерайт и синонимизация здесь не покатит.

5. Промышленные товары — 6,28%

По мне, так вполне перспективная ниша, не только для сайтов, но и для бизнеса вообще. Спрос есть, предложение тоже велико, но в основном все стремятся торговать одними товарами. Изучайте рынок.

6. Услуги финансовые — 5,19%

Тут ситуация неоднозначная. С одной стороны спрос на финансовые услуги упал, люди стали осторожней и с инвестициями и с займами, с другой стороны пика на этом рынке мы не увидели, поэтому возможности для роста еще есть. Не торопитесь занять интересную нишу, изучайте прогнозы и ситуацию. Есть идеи, но делиться не буду :)

7. Личные вещи — 3,24%

Хм, интересная категория. Бегун пишет, что поднялась она за счет трат интернет-магазинов одежды, в принципе могу согласиться, вопрос в том, как здесь заработать на контекстной рекламе?

8. Связь — 3,17%

Ну, в ближайшие годы эта категория будет в десятке. Связь в наше время — это все. Мобильники, навигаторы, доступ в интернет, до насыщения еще очень далеко, да и будет ли оно, это насыщение? Выбирайте нишу и в бой.

9. Туристические услуги — 3,14%

Число Пи. Насколько я понимаю, немного откатились. Не все на пляжах валяться, надо и поработать иногда. Тем не менее туризм востребован и будет востребован очень долго. Такой уж у нас климат.

10. Мебель — 2,99%

Честно говоря, эта ниша мне мало знакома. Сайтов по теме нет, ориентироваться сложно, но, если судить по строительству, отделке и ремонту, посещаемость здесь есть и биды тоже. Насколько прибыльно в целом не могу сказать.

Дальше писать не буду, читайте отчеты.  Напоследок скажу, спрос на интернет-рекламу пусть немного, но возрос, не смотря на кризис. Хотя может и благодаря ему, поэтому всем работать в поте лица!

Прокомментировать

XHTML: Используйте эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>